Уже скоро...

Поход на Немду

28/04/2018 - 02/05/2018

28 апреля 2018 года.
Мы отправились от Мещерского озера на микроавтобусе, дождавшись всех с работы в последний рабочий предпраздничный день. В Нижнем Новгороде было  солнечно и тепло. Подъезжая к границе Кировской области, мы стали замечать нерастаявшие сугробы на обочинах дороги. Будучи в нескольких километрах от предполагаемого места стоянки, руководитель решил не рисковать и остаться на ночь в поле неподалёку от реки. Наша группа быстро поставила палатки, все получили по сэндвичу на ужин и горячий чай в термосах. Снегом нас не напугать!

29 апреля 2018 года.
Проснувшись утром, мы обнаружили, что тёплое солнце подтопило снег, на котором мы стояли, и между наших палаток течёт ручеёк. Взбодрившись плотным завтраком, мы снова погрузились в автобус и поехали к месту старта. Как выяснилось, наши предположения были верны - дорога к реке действительно представляет из себя снежно-грязевую кашу, и машине там не проехать. Так что мы выгрузились и поспешили перенести все вещи к реке, пока готовился обед. Местный житель, наблюдавший всю эту картину, даже дал нам огромный пень, чтобы помочь нам скорее сделать костёр!
После обеда мы загрузили вещи и себя в байдарки и пошли к Буржатскому Утёсу. Пока готовился ужин, все члены группы сходили посмотреть на великолепный Береснятский водопад. Вечером мы сидели у костра, наслаждаясь песнями под гитару и игрой в "Крокодила".

30 апреля 2018 года.
Утром у нас был довольно ранний подъём, потому как в этот день нам предстоял достаточно длительный переход к Кировскому скалодрому. Мы встали напротив него, разбили лагерь, и все туристы отправились заниматься на скалодром. Погода стояла довольно промозглая, но это нисколько не поубавило энтузиазма участников группы, большинство поднимались на верёвках не по одному разу. В этот день мы все испытывали приятную усталость под вечер, и легли спать почти сразу после ужина.

1 мая 2018 года.
С утра мы обнаружили, что погода сильно улучшилась. Позавтракав, мы отправились на переход к Марийскому капищу, где руководитель группы организовал экскурсию, на которой все узнали, кто такой Чимбулат. После этого мы сплавились до д. Долбилово, помыли и разобрали байдарки, пока готовился обед на берегу. Некоторые из группы успели даже сгореть от такого палящего солнца и сделать фотографии в летней одежде, лёжа в снегу!
После обеда нас перевезли в "Гавань на Немде", где вся группа смогла сходить в баню, поужинать за большим столом, а потом устроить дискотеку со светомузыкой.

2 мая 2018 года.
После ночи в деревенском доме, посещения бани и яичницы с беконом на завтрак, все почувствовали себя самыми отдохнувшими в мире людьми! Поэтому мы смогли оперативно собраться и отправиться домой в Нижний Новгород полными сил и вдохновлёнными на новые свершения!